ветеринарная диагностика: эндоскопия для животных

4000 руб.
Рейтинг:
598 оценок

  • Эндоскопия и Эндохирургия
  • Прием хирурга-эндоскописта
    4000 руб.
Все услуги
Анализ крови у кошек
Анализ крови у собак
Ветеринарная герпетология
Ветеринарная гинекология
Ветеринарная диагностика
Ветеринарная лаборатория
Ветеринарная стоматология
Ветеринарная хирургия
Выездная ветеринарная служба
Груминг
Ритуальные услуги для животных
Тип
УЗИ для животных
Чистка зубов кошке
Чистка зубов собаке
Анализ крови животным
Анализы на инфекционные заболевания у животных
Вакцинация животных
Ветеринария
Ветеринарная клиника
Дополнительные зооуслуги
Кастрация животных
Мытьё животных
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
Стрижка животных
Стрижка когтей животным
Чистка зубов животным
Чистка ушей животным
Продажа медицинского оборудования и инструмента
Продажа оборудования
Товары

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    Их нет.
    Недостатки:
    Заведующая отделением эндоскопии Милюшкина Е.Н. молча назначит вам кучу процедур при этом заранее не предупредив вас об их стоимости и не узнав есть ли у вас возможность оплатить данную сумму. Изначально речь шла об эзофагоскопии и в согласии фигурирует именно она, но в стоимости указана почему-то гастроскопия которая идёт отдельно в их прайсе и стоит в два раза дороже. Явно расчет идёт на невнимательность и рассеянность клиента. На мой вопрос об этом моменте другая врач Юлина Ю.С. (которая в итоге нам отдала котенка спустя 12 часов) ответила, что на прайс который на сайте не надо обращать внимания (возникает вопрос зачем тогда он там присутствует) и что якобы одно без другого не делается, то есть по её профессиональному мнению сначала идёт желудок потом пищевод и смотреть их надо именно в этом порядке. Далее в стоимость включена анестезия на абсурдно гигантскую сумму в 9 тыс. и это всё для маленького котенка. Так же в стоимость отдельной строкой включены препараты и расходные материалы на сумму свыше 8 тыс., названия и предназначение которых нигде не фигурирует и нам ли они в действительности предназначались не известно. Вообщем животное у вас быстренько заберут и вы окажетесь с листом назначений у кассы, что даже опомниться не успеете. Далее готовьтесь к тому что вашим животным займутся только спустя 10 часов после того как его у вас забрали, а отдадут вам его только спустя 12 часов поэтому все их рекомендации о том, что перед процедурами животное нельзя кормить 6—8 часов похожи на чистой воды издевательство. А то что ваше животное действительно кто то посмотрел вам останется только принять на веру, так как никаких других доказательств кроме как текстов заключений (скорее всего заранее заготовленных) вам никто не предоставит и наблюдать за самим процессом вы так же не сможете. По итогу всего, состояние котёнка осталось на прежнем уровне без изменений, каких либо полезных рекомендаций мы так же не получили, потрачен в пустую целый день и 34 тыс. выброшены просто на ветер.
    Код амбулаторной карты: 24-003-018162
    Номер документа: QMVU2-24-003-115429
    • Добрый день. Спасибо большое за ваш подробный отзыв и уделенное время. Мы понимаем, вашу тревогу о том, что состоянии котенка на данный момент нет изменений. По факту вашего обращения мы можем пояснить следующее по каждому пункту:
      1. О стоимости предстоящего вмешательства владелец информируется до его проведения. Именно такой порядок был и в вашем случае, сначала заполняется согласие, далее если владелец согласен, он его подписывает, далее персонал забирает животное и владелец оплачивает нео
      • Как же это у вас нет услуги «эзофагоскопии»? Что же это тогда на вашем официальном сайте? Снова IT отдел виноват? И то что мы будем ожидать операции 10 часов нас никто не предупреждал, потому что если бы нам об этом сразу сказали мы бы сразу ушли. Если у вас так много хирургических операций в один день проходит, то не надо людей вводить в заблуждение и записывать в этот день на приём.
  • Отзыв об операторе Юлии. Позвонила узнать информацию по риноскопии 15.01.2022 в 05.35. Оператор попыталась мне навязать не нужную консультацию врача!(хотя назначение на риноскопию и все обследования имеются на руках), после чего стала нагло врать, придумав, что без МРТ риноскопия у них в клиниках не делается!! Когда я обозначила, что это не правда, т.к. уже интересовалась записью ранее, перешла на мега повышеный тон!! Фамилию не назвала. Но учитывая дату и время(надеюсь отзывы читают не только к
    • Добрый день! Спасибо Ваш отклик. На другом портале ответили о направлении обращения руководителю колл-центра, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. С Уважением, СВЦ «МЕДВЕТ»
  • Наша собака Джек рассел проглотила мяч.. В клинике Медвет сделали операцию по извлечению инородного предмета из желудка но неудачно.. Готовы были уже на полостную операцию но Павел Викторович (врач другой смены) настаивал на повторной эндоскопию. Доверились врачу.. И вот наш питомец здоров!! Огромное человеческое спасибо Вам!
    • Анна, добрый день!

      Спасибо вам за оставленный отзыв и оказанное доверие.
      Мы передадим Павлу Викторовичу персональную благодарность.

      С Уважением, СВЦ «МЕДВЕТ»
  • 5,0
    Спасли лучшего друга!! Огромное спасибо! 7 мая 17 на гастроскопии достали из нашего любимого друга резиновую игрушку пропавшую много месяцев назад. Ни на рентгене, ни на узи мы никаких инородных тел не видели, но гастроскопию решили все-таки сделать, потому что собака угасала на глазах. И это решение нас спасло. Сделали процедуру на следующий же день, после звонка в клинику. Спасибо огромное вам за оперативность, за хороший сервис и за результат!! Патрик уже скачет)
  • Клиника Медвет на Вернадского – это сеть, филиалы на Ленинском пр-те, в г. Домодедово, Троицке, на 5 км Калужского шоссе.
    Мы были на Вернадского – ветеринарный центр. Приехали туда по рекомендации – нужно было хорошее диагностическое оборудование. Было подозрение, что шестимесячный котенок съел осколки стекла (старший кот разбил стеклянную плошку с сухим кормом и мелкий, очевидно, подхватил осколки). Ребенка выворачивало двое суток подряд, были в разных клиниках, сдали анализы, но давали нам
    • Здравствуйте Уважаемая Зоя Зиновьевна! Начнем по порядку.

      Вы привезли 6-ти месячного котенка в клинику. Жалобы были на рвоту, отсутствие стула. Также вы утверждали, что животное проглотило осколки стекла и «его жизни угрожает серьезная опасность – я уверена он съел стекла» — это ваши слова и проверка видеозаписи подтверждает это! Животное не вакцинировано, но от сдачи анализов на возможные вирусные инфекции вы отказались!!!

      Вашему животному было проведено рентгеновское исследование брюшной
+1
Похожие ветеринарные клиники